Как понять, что пора менять жидкость ГУР: главные признаки
Гидроусилитель руля (ГУР) делает управление автомобилем комфортным и легким. Ключевую роль в его работе играет специальная гидравлическая жидкость. Со временем она теряет свои свойства, загрязняется продуктами износа и перестает эффективно выполнять свои функции. Игнорирование этого может привести к дорогостоящему ремонту. Вот главные признаки, по которым можно понять, что жидкость ГУР пора менять:
- Тугой руль: Приходится прикладывать заметно больше усилий для поворота руля, особенно на низких скоростях или сразу после запуска двигателя в холодную погоду.
- Посторонние звуки: При вращении руля из-под капота доносится гул, вой или жужжание. Это может свидетельствовать о том, что насос ГУР работает с повышенной нагрузкой из-за старой жидкости.
- Изменение вида жидкости: Свежая жидкость обычно прозрачная и имеет красный, желтый или зеленый цвет. Если в бачке ГУР вы видите темную, мутную жидкость с запахом гари или частицами грязи — это верный признак необходимости замены.
- Утечки: Появление маслянистых пятен под автомобилем в районе рулевого механизма.
Какую жидкость заливать в ГУР и можно ли их смешивать?
Это крайне важный вопрос. Использование неподходящей жидкости может быстро вывести из строя насос и рулевую рейку. Существует два основных типа жидкостей:
- ATF (Automatic Transmission Fluid): Универсальные жидкости, которые также применяются в АКПП. Чаще всего имеют красный цвет.
- PSF (Power Steering Fluid): Специализированные жидкости, разработанные именно для систем гидроусиления. Часто бывают желтого или зеленого цвета.
Главное правило — нельзя ориентироваться только на цвет! Жидкости разных цветов могут иметь разную основу (минеральную или синтетическую). Смешивание несовместимых жидкостей приводит к вспениванию, разрушению резиновых уплотнителей и поломке системы. В "AutoLife 56" мы строго придерживаемся рекомендаций автопроизводителя и подбираем жидкость по каталогу именно для вашей модели автомобиля.
Процесс замены жидкости ГУР в "AutoLife 56": полная или частичная?
Существует два метода замены жидкости ГУР. Мы в "AutoLife 56" для достижения наилучшего результата рекомендуем и выполняем полную замену.
| Метод | Описание | Результат |
|---|---|---|
| Частичная замена | Откачка старой жидкости только из бачка ГУР и долив свежей. | Малоэффективно. Большая часть старой, грязной жидкости остается в системе (в рейке и шлангах), смешиваясь с новой. |
| Полная замена (наш метод) | Система полностью опустошается от старой жидкости, при необходимости промывается, после чего заполняется новой с полной прокачкой для удаления воздуха. | 100% обновление жидкости. Обеспечивает долгую и надежную работу гидроусилителя. |
Наш процесс включает вывешивание передних колес, снятие и очистку бачка ГУР, слив старой жидкости из всей системы путем вращения руля, и заполнение новой с последующей прокачкой до полного удаления воздушных пробок.
Замена жидкости ГУР в Оренбурге: цена услуги
Своевременная замена жидкости ГУР — это простая и недорогая процедура, которая позволяет избежать дорогостоящего ремонта гидроусилителя, замены насоса или даже ремонта рулевой рейки. В автосервисе "AutoLife 56" стоимость услуги замена жидкости ГУР начинается от 500 рублей.
Почувствовали, что руль стал тяжелее или появились посторонние звуки? Не затягивайте, приезжайте на диагностику и замену!
Наш адрес и контакты:
Название: Автосервис "AutoLife 56"
Адрес: г. Оренбург, ул. Берёзка, д. 20, корп. 2
Телефон: +7 (903) 360-20-92




